Способы деления на группы

» » » Урок для 1 класса по теме: "Деление на группы по несколько предметов" Урок для 1 класса по теме: "Деление на группы по несколько предметов" Способы деления на группы карта урока Учитель: Панюкова Ольга Васильевна Класс 1 Предмет: Математика Авторы учебника: Рудницкая УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока. Деление на группы по несколько предметов Тип урока. Цель: Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по выполнению деления с помощью фишек. Осознание ценности изучаемого способа деления по содержанию. Осознание практической важности изучаемого способа деления по содержанию. Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах, группах. РУУД: Умение выявлять проблему; Умение определять и придерживаться цели. Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. ПУУД: Умения использовать научные методы познания; Способы деления на группы сравнивать, делать выводы. КУУД: Умение соблюдения позиции «понимающего» Умение работать в парах. Способы деления на группы Знание способа деления на равные части и по содержанию. Умение делить на равные части и по содержанию. Применение новых знаний в жизненных ситуациях; Оборудование Учебник Рудницкой «Математика» 1 класс, 2011 г. Рудницкая Фишки демонстрационные индивидуальные Карточки для работы в парах, группах. Презентация по теме урока Этапы урока Цель этапа Действия учителя Действия обучающихся Результат УУД 1. Этап мотивации самоопределения к коррекционной деятельности. Способы деления на группы ситуации для психологического настроя на урок. Поглаживают веки глаз Да! Смотрят в «бинокль» Вы готовы, ушки? Прикладывают ладони к ушам, поглаживая их Вы готовы, ручки? Хлопают в ладоши Вы способы деления на группы, ножки? Поглаживают ноги, притопывают Вы готовы? Разводят руки в стороны и обнимают себя Прикоснитесь ладошками друг к другу -Улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу мира, добра. Пожелайте успеха друг другу в проведении этого урока. А какой у нас урок? Самоопределение учащихся: оценивают свою готовность и настрой на работу. На каждом уроке мы должны открывать для себя что-то новое. Умение воображать, слушать, наблюдать, развивать свою речь. Самооценка готовности к уроку. Учебно-поз-навательный интерес к данному уроку. Личностные: самоопределение; регулятивные: целепологание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Этап актуализации и пробного учебного действия. Устный счет 5мин Повторение изученного материала, отработка навыков знания состава числа, порядкового счета, умение группировать числа по данным свойствам - Ребята, сегодня у нас в гостях герой мультфильма. После каждого задания оцениваем себя соответствующим кругом. На какие группы можно разделить данные числа7 - Какую закономерность вы заметили в последовательности данных чисел? Ему нужна ваша помощь. Интеллектуальная разминка Отгадайте ребус Р 1 а - Ребята, а как называется наша родина? И какое лекарство помогает способы деления на группы при болезни? А знаете ли вы его родину? Откуда, из какой страны он прилетел к нам? В каком доме он живет? Посмотрите на него и скажите, какие фигуры вы здесь видите7 Сколько треугольников вы здесь видите7 А четырехугольников? Найдите недостающую фигуру 3. БСНРПЛЮШКИГОМФ ИМГОРОДКОНФЕТЫАЪХД РОЭЮТОРТПНУАСПРДЗХЮ - Оцени себя. Этап локализации индивидуальных затруднений. Сколько вас человек в классе? У вас у каждого есть способы деления на группы с примером. Решите его и подойдите к тому столу, где найдёте свой ответ. Какой пример можно составить? У каждой группы способы деления на группы, по которому нужно способы деления на группы задачу и решить её. Приложение 2 - Оцените, как вы сейчас способы деления на группы Ребята самостоятельно выводят арифметическое действие способы деления на группы схемам, записывают математическую запись. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений. », «Чего мы ещё не знаем? »проговаривание темы и цели урока. Побуждая к формулированию проблемы, дети называют тему - Какая тема нашего урока? Помогите ему расставить 10 банок с вареньем по 5 банок на каждую полку. Какое у нас время года? А сейчас мы на несколько минут перенесемся на море. Какая погода сейчас на море? После размышления дети высказываются. Надо вспомнить правила, как правильно разложить предметы. Умение использовать научный метод познания. Познавательные: Самостоятельное определение темы и цели урока «Деление». Коммуникативные умения — умение ставить себя в позиции «слушатель» и «критик». Осознание ценности совместной деятельности. Этап реализации построенного проекта. По- шагово, при помощи диалогового построения урока провести исследование по алгоритму действий. Самостоятельная работа в парах. У бабушки было 6 яблок. Каждой внучке она дала 2 яблока. Сколько внучек у бабушки? Деятельность детей совпадает с деятельностью учителя — создать алгоритм -свой опыт -учебник -учитель - Надо взять столько фишек. Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, логические - - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез их обоснование; коммуникативные — инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации 6. Этап обобщения затруднений во внешней речи. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные — умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое способы деления на группы, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. На этапе способы деления на группы закрепления работаем с учебником, дети способы деления на группы задачи на деление. Отслеживание результатов деятельности детей при работе по алгоритму. Выполняют, опираясь на изу-ченный способ способы деления на группы. Этап включения в систему знаний и повторения. Карлсон хочет снова улететь на крышу, но что-то хочет вам сказать. Осознание результатов каждого этапа урока. Этап рефлексии способы деления на группы на уроке. «Все в твоих руках» Чему учились на уроке? Что было для вас сегодня самым трудным? Что было самым интересным? Как работали сегодня на уроке? Кто доволен собой, товарищем? Кто чувствовал помощь друга? На листе бумаги вы обвели левую руку. Каждый палец — это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение, закрасив пальчики в соответствующие цвета. Если какая-то позиция вас не заинтересовала — не способы деления на группы. Большой — для меня тема была важной интересной — красным. Указательный — узнал много нового — желтым. Средний — мне было трудно — зеленым. Безымянный — мне было комфортно — синим. Мизинец — для меня было недостаточно информации — фиолетовым. Быстро передайте тепло друг другу, соединив свои ладошки с ладошками товарища. На этом мы закончим наш урок. Доказать при помощи чего у них сформировались новые знания видел, слышал, наблюдал, был спокойным, узнал что-то новое для себя… Высказывания учащихся. Закрашивание пальчиков соответствующими цветами. Осознание результатов каждого этапа урока. Осознание ценности изученного способа деления чисел. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование Устные ответы детей, работа на индивидуальных листах К нам в гости пришёл Карлсон. На экране появляется рисунок Карлсона Ему помогает варенье. Россия Из далекой Швеции. А написала книгу о Карлсоне Астрид Линдгрен. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические — анализ объектов с целью выделения признаков; выдвижение гипотез их обоснование. Регулятивные: оценка выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

См. также